Приложение № 2 к Оферте


Инструкция по использованию Мобильного приложения


Настоящий документ регламентирует порядок Процедуры авторизации в Мобильном приложении и совершении Заказов на отпуск Товаров из Мобильного приложения.

1. Мобильное приложение.
Для установки Мобильного приложения перейдите по ссылке:
Платформа IOS: https://apps.apple.com.ru/
Платформа Android: https://play.google.com.

2. Процедура авторизации.
2.1. Для прохождения Процедуры авторизации Покупатель должен создать для Пользователя профиль в Личном кабинете, указав Фамилию, Имя и Отчество, а также номер мобильного телефона водителя для мобильного устройства, с которого Пользователь будет совершать Процедуру авторизации в Мобильном приложении.
2.2. Пользователь в Мобильном приложении должен ввести номер мобильного телефона в соответствующее поле. В случае, если в Сервисе создан профиль Пользователя, на номер мобильного телефона поступит SMS-код. Пользователь должен ввести полученный SMS-код в соответствующее поле. При успешном вводе SMS-кода статус Пользователя в Мобильном приложении сменится на Пользователя - Корпоративного водителя и Пользователю становится доступна оплата за Товары с корпоративного счета Покупателя.
2.3. В целях защиты от несанкционированного доступа к функционалу создания Заказов через Мобильное приложение, Корпоративный водитель обязан по завершению Процедуры авторизации установить пароль для доступа к Мобильному приложению.

3. Оплата из приложения.
В зависимости от формы оплаты на ТО (Система обслуживания клиентов АЗС «Постоплата», Система обслуживания клиентов АЗС «Предоплата»), в Мобильном приложении различаются действия Корпоративного водителя.
3.1. Система обслуживания клиентов АЗС «Предоплата» - предполагает совершение оплаты до начала отпуска Товаров (нефтепродуктов) на ТО.
При нажатии на кнопку «Оплата», Корпоративный водитель должен убедиться, что он находится на выбранной АЗС, и выбрать на соответствующих экранах Мобильного приложения номер топливораздаточной колонки, номенклатуру, количество или сумму выбранной номенклатуры Товара. После нажатия на кнопку Оплата, в Мобильном приложении формируется Заказ и направляется в Сервис на проверку.
Сервис проверяет Лимит Корпоративного водителя, баланс Счета Договора Покупателя и инициирует запрос на ТО для отпуска выбранного товара. По завершению заправки, данные о фактически полученном Корпоративным водителем Товаре записываются в Сервисе и отображаются в Личном кабинете и Мобильном приложении.
В случае, если Заказ не был авторизован по причине ограничений Лимита Корпоративного водителя, недостаточности средств на Счете договора или по другим причинам, соответствующая информация отобразится в Мобильном приложении Корпоративного водителя.
3.2. Система обслуживания клиентов АЗС «Простоплата» - предполагает совершение оплаты после отпуска Товаров (нефтепродуктов) на ТО.
Корпоративный водитель, находясь на ТО, выбирает на топливораздаточной колонке необходимое топливо и начинает заправку. В процессе или после совершения заправки, Корпоративный водитель нажимает кнопку Оплатить и выбирает номер ТРК. После завершения заправки и возвращения пистолета ТРК на место, в Мобильном приложении отобразится информация о фактическом количестве и стоимости полученного Товара. При нажатии на кнопку «Оплата», в Мобильном приложении формируется Заказ и направляется в Сервис на проверку.
Сервис проверяет Лимит Корпоративного водителя, баланс Счета Договора Покупателя и инициирует запрос на ТО для формирования авторизации транзакции (оплаты за Товар). Данные о фактически полученном Корпоративным водителем Товаре записываются в Сервисе и отображаются в Личном кабинете и Мобильном приложении.
В случае, если Заказ не был авторизован по причине ограничений Лимита Корпоративного водителя, недостаточности средств на Счете договора или по другим причинам, соответствующая информация отобразится в Мобильном приложении Корпоративного водителя и Корпоративный водитель должен произвести оплату за полученный Товар как розничный покупатель, с использованием наличных денежных средств или безналичной оплатой (банковской картой и т.д.).

4. Блокировка и разблокировка Корпоративных водителей.
4.1. Блокировка Корпоративного водителя (прекращение операций Корпоративным водителем с использованием Мобильного приложения) / Разблокировка Корпоративного водителя (возобновление операций Корпоративным водителем с использованием Мобильного приложения) производится Покупателем самостоятельно с использованием Личного кабинета.
4.2. Блокировка Корпоративного водителя (прекращение операций Корпоративным водителем с использованием Мобильного приложения) производится Продавцом в случае нарушения Покупателем условий настоящего Договора.
4.3. Товары, полученные Корпоративным водителем до момента блокировки (прекращение операций Корпоративным водителем с использованием Мобильного приложения) в соответствии с условиями Договора, считаются полученными Покупателем и подлежат оплате в полном объеме.
4.4. В случае прекращения действия Договора Корпоративные водители подлежат блокировке.